Skoda

разработка сайта, мобильных приложений, приложений для социальных сетей, 2013 год

Совместно с ребятами из креативного агентства The Directors мы реализовали промо-проект компании Skoda в поддержку российской сборной по хоккею на чемпионате мира 2013. Основная идея проекта, придуманного The Directors, базировалась на старом спортивном суеверии, что на удачу хоккеисты не бреются в течение всего чемпионата.

12

специалистов

40

дней

50

макетов

подробности проекта

В поддержку нашей сборной любой пользователь мог сфотографировать себя и "приклеить" к своему изображению один из множества вариантов бород. Каждое изображение добавляло длины бороде основного персонажа сайта — хоккеиста в форме российской сборной.

Помимо сайта были выпущены мобильные приложения под iOS и Android. Их функционал полностью дублировал возможности сайта.

"Основная борода" формировалась всеми пользователями одновременно в независимости от устройства, которое они использовали.

SKODA ice-boroda advertising campaign from The Directors on Vimeo.