услуги

Желание разработать или обновить внешний вид компании должно быть осознанным, а решение — профессиональным.

Этапы разработки фирменного стиля

Подобная методика работы помогает разработать фирменый стиль, который будет
решать и эстетические, и стратегические задачи вашей компании.

Начало работ Анализ среды и конкурентов
Варианты развития фирменного стиля
Подготовка новых вариантов
Выбор направления, работа над элементами фирменного стиля
Финальная подготовка всех материалов фирменного стиля
Сдача проекта заказчику

В результате такого подхода получается:

другие работы —

Стандартный пакет фирменного стиля

Концепция

Логотип

0 руб.
Нормальный холодильник домой стоит дороже!
=

Стоимость фирменного стиля зависит от количества элементов, которые вы
заказываете. Зачастую их список вдвое больше, чем тот, что вы видите сверху.