Миссия выполнима: выбрать LMS
Знаете ли вы, что согласно исследованиям Brandon Hall Group, 4 из 10 американских компаний недовольны выбором LMS?

Как абстрагироваться от маркетинговой шумихи и «холодным» умом принять решение?
Мы всерьез задались этим вопросом, чтобы расставить все точки над i.
Итак, предлагаем начать с 2-х пунктов:

Формулировка L&D цели по SMART

Например, вы хотите сократите время аттестации торгового представителя с 3 месяцев до 1 недели.
Оформите дорожную карту проекта! Постарайтесь определить задачи, которые нужно решить для достижения цели. Например,
- обучить персонал продуктовой линейке и преимуществам
- развить навык продаж и переговоров
- провести оценку полученных знаний
Согласны?
Уделите время рутине для достижения впечатляющих результатов!

Изучение ЦА

Постарайтесь сформировать максимально подобный и наглядный портрет пользователей:
- Сколько лет сотрудникам? Является ли большинство представителями поколения Y? Если да, то без функции социального общения вам не обойтись!
- Каков уровень знаний в вашей команде? Является ли он идентичным? Если нет, то важно не «перегрузить» коллег лишними знаниями, которые есть по умолчанию в структуре курса. Обратите внимание в сторону LMS с функцией тестирования материала, который может быть знаком сотрудникам и возможностью создавать индивидуальные траектории обучения.
- Насколько технически подкован персонал? Если сотрудники не являются IT-профи, стоит выбрать максимально простую в использовании платформу. Иначе потребуется обучение о том, как проходить обучение;) Это не бережливо, не так ли?
- Как и в какое время предпочитают учиться сотрудники? Если они привыкли делать это в пути на работу с использованием мобильного телефона, то выберите адаптированную для мобильных устройств LMS.
- Каков ваш штат? Если бизнес крупный или вы масштабируетесь, то вам может понадобиться система с функциями массовой регистрации пользователей.

Отвечая на эти вопросы, вы сможете определить функции LMS, необходимые для достижения бизнес-целей и создания комфортной, привлекательной обучающей онлайн-среды.
Что дальше?
Итак, мы сформулировали обучающие цели, поняли, кто наша ЦА. Теперь необходимо определить функциональные требования платформы.

Как бы вы ответили на следующие вопросы, позволяющие определить способ работы с пользователями:
- Как будет проходить регистрация учеников: самостоятельно или с помощью администратора?
- Будете ли вы назначать роли пользователей: администратор, ученик, куратор?
- Что вы думаете насчет индивидуальных обучающих треков? НУжны ли они вам?

Затем стоит определиться с доминирующими форматами обучения:
- Только E-learning
- Смешанное обучение
- Обучение с помощью тренера, включая вебинары
Если вы ответили «да» в последнем пункте, то ваша LMS должна поддерживать функцию видеосвязи и давать возможность преподавателю контролировать прогресс и посещаемость учеников.

Следующий шаг — получить понимание будете ли вы создавать курсы самостоятельно или с помощью подрядчика, а также какого формата будет контент.
- Уточните, поддерживает ли LMS PDF, docs, MP3s, MP4s, SCORM, AICC, TinCan API, а также имеет возможности для сбора данных.
- Нужен ли вам редактор курсов? Некоторые платформы предоставляют такую возможность.

Определите необходимые возможности аналитики: насколько подробные нужны отчеты и необходима ли возможность настраивать их самостоятельно.

Какие инструменты вовлечения необходимы?
Такая опция как социальное обучение позволяет публиковать учебный контент, общаться, а также «‎лайкать»‎ и делиться материалами. Преподаватели также могут добавлять учебные материалы для сотрудников и, при необходимости, отвечать на вопросы.

Будут ли сотрудники собирать баллы, награды, бейджи — нужна ли геймификация?

В какой ситуации обучаются ваши сотрудники? Если большинство из них обучаются в полях, то адаптация контента к мобильным устройствам просто необходима!

Где будет размещаться платформа — будет ли это облачное решение или выбор будет в сторону сервера компании?

И последний вопрос на сегодня — нужна ли интеграция с CRM, SAP или HR-системами?

Сложно? Выбор не прост! Но помните, что мы всегда вам поможем.

вторник, 1 сентября 2020

Читайте также
imagespark
Мы создаем решения для корпоративного обучения, бизнеса и рекламы. Ценим долгосрочное сотрудничество и достижение совместных целей.
tel
+7 (495) 640-95-25
e-mail